07.09.2020
Здравствуйте!
Вас приветствует учитель-логопед ГБДОУ
детского сада № 42 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Беляева Ирина Анатольевна
(стаж работы 7 лет, в должности учителя-логопеда 1 год)
Основные задачи коррекционной работы учителя-логопеда:
- Осуществление диагностики речевого развития
- Определение и реализации индивидуального маршрута
коррекции и компенсации речевого дефекта с учетом структуры, степени
тяжести, индивидуально-личностных особенностей детей
- Взаимодействие с психолого-медико-педагогическими
комиссиями
- Организация взаимодействия всех субъектов
коррекционно-образовательного процесса в реализации комплексного подхода
при реабилитации детей с проблемами речевого развития
- Распространение логопедических знаний среди
педагогов и родителей с целью профилактики речевых нарушений у
детей, а также для оптимизации процесса
логопедического воздействия.
Данные
задачи решаются через комплексный систематический и дифференцированный подход в
логопедической работе.
Основной
формой логопедической работы являются индивидуальные и подгрупповые занятия.