Учебный план ГБДОУ №42 2024-25 уч.год

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением познавательно – речевой деятельности Фрунзенского района Санкт – Петербурга

Принят
Педагогическим советом
Протокол № 1 от «28» августа 2024 г.

Утвержден
Заведующий______ Е.А.Куликовская
Приказ № 50 от «28» августа 2024 г
Куликовская Елена
Анатольевна
C=RO, OU=заведующий,
O=ГБДОУ 42,
CN=Куликовская Елена
Анатольевна,
E=dou.42@yandex.ru
я подтверждаю этот
документ своей
удостоверяющей подписью
Санкт -Петербург
2024.09.02 17:00:09+03'00'

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 42 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевой деятельности Фрунзенского района
Санкт – Петербурга
на 2024-2025 учебный год

Санкт – Петербург
2024

Пояснительная записка к учебному плану
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 42 общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением познавательно – речевой деятельности Фрунзенского района Санкт – Петербурга
на 2024-2025 учебный год
Учебный план – документ, который определяет содержание и организацию образовательного процесса государственного бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада № 42 Фрунзенского района СПБ (далее ГБДОУ № 42) на 2022-2023 учебный год, с
учетом специфики дошкольного образования – отсутствия предметного характера содержания образования на данной ступени, реализации
образовательных областей через детские виды деятельности.
Учебный план ГБДОУ№ 42 на 2024-2025 учебный год, реализующего образовательную программу дошкольного образования (далее –
Образовательная программа Учреждения) разработан в соответствии с нормативными документами:
 Конвенцией о правах ребенка;
 Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г. №273 - ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 с изменениями).
Приказом Минобрнауки от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 от 28.09.2020 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», постановление главного санитарного врача РФ № 28 от 28.09.2020;

СанПиНом 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 №2
Организованную деятельность по музыкальному развитию проводит музыкальный руководитель, по физическому развитию инструктор по физической культуре, по пяти образовательным областям – воспитатели групп.
Учебный план является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени,
отводимого на проведение образовательной деятельности в Образовательном учреждении. В учебном плане распределено количество и
продолжительность занятий, продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста, дающее
возможность строить его на принципах дифференциации и вариативности.
Особенности реализации инвариативной и вариативной части учебного плана.
Учебный план составлен с учетом максимально допустимой нагрузки для общеразвивающих 15 групп:
1.
2.
3.
4.
5.

I Младшая группа № 1 «Карапузики»
I Младшая группа № 2 «Малыши»
I Младшая группа № 3 «Лучики»
Младшая группа № 1 «Солнышко»
Младшая группа № 2 «Радуга»
2

6. Младшая группа № 3 «Буратино»
7. Средняя группа № 1 «Звездочки»
8. Средняя группа № 2 «Светлячки»
9. Средняя группа № 3 «Дюймовочка»
10. Старшая группа№ 1 «Капельки»
11. Старшая группа№ 2 «Полянка»
12. Старшая группа № 3 «Незнайка»
13. Подготовительная группа № 1 «Улыбка»
14. Подготовительная группа № 2 «Искорки»
15. Подготовительная группа № 3 «Белоснежка»
Режим работы детского сада - пятидневная рабочая неделя с 12-часовым пребыванием детей в режиме полного дня (с 7.00 час. до 19.00
час.)
Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части Программы, разработанной в соответствии с федеральной
образовательной программой дошкольного образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 №1028 «Об
утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»).Вариативная часть сформирована на основе
регионального компонента и основана на интеграции парциальных и авторских программ:



парциальной программы «Первые шаги» Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» Г, Т. Алифановой.
примерной парциальной образовательной программы дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников:
формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 5–7 лет»

Образовательная деятельность в ДОО включает:
 образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
 образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов;
 самостоятельную деятельность детей;
 взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.
Начало занятий осуществляется во всех возрастных группах и начинается в первой половине дня не ранее 8.00 час. Продолжительность
перерывов между занятиями - не менее 10 мин. При организации образовательной деятельности предусматривается введение в режим дня
физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и
использования ЭСО.
Занятия в группах раннего возраста (с 2-х до 3-х лет) проводится по подгруппам; в дошкольных группах - со всей группой.
В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования составлен в направлениях развития и образования детей (далее образовательные области):
 Социально-коммуникативное развитие;
 Познавательное развитие;
3

 Речевое развитие;
 Художественно-эстетическое развитие;
 Физическое развитие.
Содержание учебного плана.
Содержание воспитательно-образовательного процесса обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах
деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие»,
«Физическое развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
При построении воспитательно-образовательного процесса учитывается принцип интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей. Это способствует тому, что основные
задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области решаются и в ходе реализации других областей Программы.
Содержание Программы в полном объеме реализуется в совместной и специально организованной деятельности педагогов и детей, а также
через оптимальную организацию самостоятельной деятельности детей.
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" направлена на:

усвоение и присвоение норм, правил поведения и морально-нравственных ценностей, принятых в российском обществе;

развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности и сотрудничеству;

формирование у ребенка основ гражданственности и патриотизма, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых в Организации, региону проживания и стране в целом;

развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания, социального и эмоционального интеллекта, воспитание гуманных чувств и
отношений;

развитие самостоятельности и инициативности, планирования и регуляции ребенком собственных действий;

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

формирование основ социальной навигации и безопасного поведения в быту и природе, социуме и медиапространстве (цифровой
среде).
Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" направлено на
приобщение детей к ценностям "Родина", "Природа", "Семья", "Человек", "Жизнь", "Милосердие", "Добро", "Дружба", "Сотрудничество",
"Труд". Это предполагает решение задач нескольких направлений воспитания:

воспитание уважения к своей семье, своему населенному пункту, родному краю, своей стране;

воспитание уважительного отношения к другим людям - детям и взрослым (родителям (законным представителям), педагогам,
соседям и другим), вне зависимости от их этнической и национальной принадлежности;

воспитание ценностного отношения к культурному наследию своего народа, к нравственным и культурным традициям России;

содействие становлению целостной картины мира, основанной на представлениях о добре и зле, красоте и уродстве, правде и
лжи;

воспитание социальных чувств и навыков: способности к сопереживанию, общительности, дружелюбия, сотрудничества, умения
соблюдать правила, активной личностной позиции;
4



создание условий для возникновения у ребёнка нравственного, социально значимого поступка, приобретения ребёнком опыта
милосердия и заботы;

поддержка трудового усилия, привычки к доступному дошкольнику напряжению физических, умственных и нравственных сил
для решения трудовой задачи;

формирование способности бережно и уважительно относиться к результатам своего труда и труда других людей.
Образовательная область "Познавательное развитие" направлена на:

развитие любознательности, интереса и мотивации к познавательной деятельности;

освоение сенсорных эталонов и перцептивных (обследовательских) действий, развитие поисковых исследовательских умений,
мыслительных операций, воображения и способности к творческому преобразованию объектов познания, становление сознания;

формирование целостной картины мира, представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях;

формирование основ экологической культуры, знаний об особенностях и многообразии природы Родного края и различных
континентов, о взаимосвязях внутри природных сообществ и роли человека в природе, правилах поведения в природной среде, воспитание
гуманного отношения к природе;

формирование представлений о себе и ближайшем социальном окружении, культурно-исторических событиях, традициях и
социокультурных ценностях малой родины и Отечества, многообразии стран и народов мира;

формирование представлений о количестве, числе, счете, величине, геометрических фигурах, пространстве, времени, математических
зависимостях и отношениях этих категорий, овладение логико-математическими способами их познания;

формирование представлений о цифровых средствах познания окружающего мира, способах их безопасного использования.
Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области "Познавательное развитие" направлено на приобщение детей к
ценностям "Человек", "Семья", "Познание", "Родина" и "Природа", что предполагает:

воспитание отношения к знанию как ценности, понимание значения образования для человека, общества, страны;

приобщение к отечественным традициям и праздникам, к истории и достижениям родной страны, к культурному наследию народов
России;

воспитание уважения к людям - представителям разных народов России независимо от их этнической принадлежности;

воспитание уважительного отношения к государственным символам страны (флагу, гербу, гимну);

воспитание бережного и ответственного отношения к природе родного края, родной страны, приобретение первого опыта действий по
сохранению природы.
Образовательная область "Речевое развитие" включает:

включает владение речью как средством общения и культуры;

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

развитие речевого творчества;

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

знакомство с книжной культурой, детской литературой» понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области "Речевое развитие" направлено на приобщение детей к ценностям
"Культура" и "Красота", что предполагает:
5

 владение формами речевого этикета, отражающими принятые в обществе правила и нормы культурного поведения;
 воспитание отношения к родному языку как ценности, умения чувствовать красоту языка, стремления говорить красиво (на
правильном, богатом, образном языке).
Художественно-эстетическое развитие предполагает

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы и произведений искусства (словесного,
музыкального, изобразительного);

становление эстетического и эмоционально-нравственного отношения к окружающему миру, воспитание эстетического вкуса;

формирование элементарных представлений о видах искусства (музыка, живопись, театр, народное искусство и другое);

формирование художественных умений и навыков в разных видах деятельности (рисовании, лепке, аппликации, художественном
конструировании, пении, игре на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях, словесном творчестве и другое);

освоение разнообразных средств художественной выразительности в различных видах искусства;

реализацию художественно-творческих способностей ребенка в повседневной жизни и различных видах досуговой деятельности
(праздники, развлечения и другое);

развитие и поддержку самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивной, музыкальной,
художественно-речевой, театрализованной и другое).
Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" направлено на
приобщение детей к ценностям "Культура" и "Красота", что предполагает:
 воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного,
бытового, социального), к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства (в соответствии с возрастными особенностями);
 приобщение к традициям и великому культурному наследию российского народа, шедеврам мировой художественной культуры;
 становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего
мира ребёнка;
 создание условий для раскрытия детьми базовых ценностей и их проживания в разных видах художественно-творческой деятельности;
 формирование целостной картины мира на основе интеграции интеллектуального и эмоционально-образного способов его освоения
детьми;
 создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности,
поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).
Образовательная область "Физическое развитие" предусматривает:

приобретение ребенком двигательного опыта в различных видах деятельности детей, развитие психофизических качеств (быстрота,
сила, ловкость, выносливость, гибкость), координационных способностей, крупных групп мышц и мелкой моторики;

формирование
опорно-двигательного
аппарата,
развитие
равновесия,
глазомера,
ориентировки
в
пространстве;
овладение основными движениями (метание, ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки);

обучение общеразвивающим упражнениям, музыкально-ритмическим движениям, подвижным играм, спортивным упражнениям и
элементам спортивных игр (баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон, настольный теннис, городки, кегли и другое);

воспитание нравственно-волевых качеств (воля, смелость, выдержка и другое);
6


воспитание интереса к различным видам спорта и чувства гордости за выдающиеся достижения российских спортсменов;

приобщение к здоровому образу жизни и активному отдыху, формирование представлений о здоровье, способах его сохранения и
укрепления, правилах безопасного поведения в разных видах двигательной деятельности, воспитание бережного отношения к своему
здоровью и здоровью окружающих.
Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области "Физическое развитие" направлено на приобщение детей к
ценностям "Жизнь", "Здоровье", что предполагает:
 воспитание осознанного отношения к жизни как основоположной ценности и здоровью как совокупности физического, духовного и
социального благополучия человека;
 формирование у ребёнка возрастосообразных представлений и знаний в области физической культуры, здоровья и безопасного образа
жизни;
 становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, физическим упражнениям, подвижным играм,
закаливанию организма, гигиеническим нормам и правилам;
 воспитание активности, самостоятельности, самоуважения, коммуникабельности, уверенности и других личностных качеств;
 приобщение детей к ценностям, нормам и знаниям физической культуры в целях их физического развития и саморазвития;
 формирование у ребёнка основных гигиенических навыков, представлений о здоровом образе жизни.
Содержание области «Социально-коммуникативное развитие» реализуется в процессе совместной деятельности
Содержание области «Познавательное развитие» реализуется в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности на
занятиях (непрерывной образовательной деятельности): «Мир природы», развитие математических представлений»
Содержание образовательной области «Речевое развитие» реализуется на занятиях (непрерывная образовательная деятельность: «Речевое
развитие», «Подготовка к обучению грамоте» (старший дошкольный возраст 5-7 лет); «Восприятие художественной литературы и фольклора»
(групп раннего возраста, старшего дошкольного возраста) в целях исключения превышения предельно допустимой нагрузки на ребенка –
реализуется в совместной деятельности
Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» реализуется на занятиях и включает в себя рисование,
аппликацию, конструирование, лепку (в зависимости от возрастных возможностей и особенностей детей); музыкальное развитие
Содержание образовательной области «Физическое развитие» реализуется на занятиях «физическое развитие»
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (прогулки
интенсивной двигательной активности). Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей
спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях занятия по физическому развитию организуются на открытом воздухе.
Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и
задачами образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад №42 Фрунзенского района СПБ и реализуется в
различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития
ребенка):
- в раннем возрасте (1 г. 6 м. - 3 года) - предметная деятельность (орудийно-предметные действия - ест ложкой, пьет из кружки и другое);
экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и другие); ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоциональнопрактическое со сверстниками под руководством взрослого; двигательная деятельность (основные движения, общеразвивающие упражнения,
7

простые подвижные игры); игровая деятельность (отобразительная и сюжетно-отобразительная игра, игры с дидактическими игрушками);
речевая (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная речь); изобразительная деятельность (рисование, лепка) и
конструирование из мелкого и крупного строительного материала; самообслуживание и элементарные трудовые действия (убирает
игрушки, подметает веником, поливает цветы из лейки и другое); музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство,
музыкально-ритмические движения).
- для детей дошкольного возраста (3 года - 7 лет) - ряд видов деятельности: игровая деятельность (сюжетно-ролевая, театрализованная,
режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и другие); общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативнопознавательное, внеситуативно-личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое); речевая деятельность (слушание
речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и монологическая речь); познавательно-исследовательская деятельность и
экспериментирование; изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу,
условию и замыслу ребёнка; двигательная деятельность (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные
и элементы спортивных игр и другие); элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе,
ручной труд); музыкальная деятельность (слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения,
игра на детских музыкальных инструментах), чтения художественной литературы (книги для детского чтения, в том числе аудиокниги,
иллюстративный материал);
В учебном плане прописана продолжительность занятий во всех возрастных группах в соответствии с санитарными правилами и нормами
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», постановление главного санитарного врача РФ № 2 от 28. 01.2021:
Для детей раннего возраста от 1 г. 6м. до 3 лет не более 10 мин;
для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут;
для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут;
для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут;
для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
Занятия с детьми раннего и старшего дошкольного возраста осуществляется в первой и во второй половине дня после дневного сна. Ее
продолжительность составляет не более 10 минут для детей 2-3 лет и 25 мин для детей 5-6 лет.
В соответствии с годовым учебным графиком в середине учебного года (январь) и в летний период для воспитанников дошкольных групп
организуются «каникулы», во время которых проводится занятия только физического и художественно-эстетического направления
(музыкальная, спортивная, изобразительное искусство). Проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.,
а также увеличивается время прогулок в соответствии с погодными условиями. Познавательное и речевое развитие проводится в совместной
деятельности с использованием различных технологий.
Программа основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, в основу которого положена идея
интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, которая на определенное время (дни, недели)
становится объединяющей. Выбор темы учитывает интересы детей, задачи развития и воспитания, текущие явления и яркие события (времена
года, памятные даты, праздники, региональный компонент, традиции дошкольного учреждения). Реализация темы в разных видах детской
деятельности («проживание» ее ребенком) вынуждает взрослого к выбору более свободной позиции, приближая ее к партнёрской. Набор тем
определяет воспитатель и это придает систематичность всему образовательному процессу» Содержание определённой темы проецируется
непосредственно на предметно-развивающую среду.
8

Тематический план ориентирован на реализацию Программы «от простого к сложному» (каждая из тем повторяется на следующем возрастном
этапе дошкольного детства, при этом возрастает сложность воспитательных, развивающих и обучающих задач, мера участия в мероприятиях).
Проведение педагогического мониторинга
Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов направлена на изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов,
предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять
особенности и динамику развития ребёнка, составлять на основе полученных данных индивидуальные образовательные маршруты освоения
образовательной программы, своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе
наблюдения и включающая педагогические наблюдения, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их
дальнейшей оптимизации. Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год: сентябрь (стартовая диагностика) (1, 2 неделя – группы
дошкольного возраста, 1,2,3 неделя – группы раннего возраста) и апрель (3,4 неделя- подготовительные группы, май (2-3 неделя)
(заключительная, финальная).
Таким образом, учебный план позволяет сформировать основы базовой культуры личности, обеспечивает всестороннее развитие психических
и физических качеств, в соответствии с возрастными особенностями и индивидуальными особенностями детей, подготовку детей к жизни в
современном обществе. Образовательный процесс в ГБДОУ №42 направлен на создание единой образовательной среды, способствующей
сохранению и укреплению здоровья детей, их всестороннему развитию.

9

Учебный план на 2024-2025 учебный год
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 42 общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением познавательно – речевой деятельности Фрунзенского района Санкт –Петербурга
№

1
1.1
1.2
1.3

1.4
1.5

1.6

1.7

Образовательная
область
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественно –
эстетическое развитие
музыка
Изобразительная
деятельность
Физическое развитие

I младшая группа

II младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

(1 г.6 м.- до 3х лет)

(3-4 года)

(4-5 лет)

(5-6 лет)

в
в
неделю месяц
8
2

в
в
неделю месяц
12
3

в
год
114

Количество занятий
в
в
в
неделю месяц год
12
3
114

в
в
неделю месяц
12
3

в
год
114

в
в
неделю месяц
16
4

в
год
152

2

8

76

1

4

38

1

4

38

2

8

76

3

12

114

4
2
2

16
8
8

152
76
76

4
2
2

16
8
8

152
76
76

4
2
2

16
8
8

152
76
76

4
2
2

16
8
8

152
76
76

5
2
3

20
8
12

190
76
114

2

Социальнокоммуникативное развитие

итого
Длительность занятий
(перерыв 10 мин)

в
год
76

Подготовительная
группа (6-7 лет)

10

8
8
8
12
12
76
2
76
2
76
2+1
114
2+1
Реализуется в совместной деятельности, в режимных моментах, как часть занятия, интегрируется в другие
образовательные области
40
380
10
40
380
10
40
380
12
48
456
15
60

10 мин
*2 =
20 мин

15 мин
*2 =
30 мин

20 мин
*2 =
40 мин

25 мин
*2 =
50 мин

114

570

30 мин
*3 =
1 час 30
мин

Объем недельной
образовательной
нагрузки
I половина дня

1 ч 40
мин

6 ч 40
мин

54
часа

2 часа
30 мин

10
часов

90
часов

3 часа
20 мин

13
часов
20 мин

120
часов

5 часов

20
часов

180
часов

7 ч 30
мин

30
часов

270
часов

50 мин

3 ч 20
27
мин часов

2 часа
30 мин

10
часов

90
часов

3 часа
20 мин

13
часов
20 мин

120
часов

4 часа
35 мин

165
часов

7 ч 30
мин

30
часов

270
часов

II половина дня

50 мин

3 ч 20
27
мин часов

-

-

-

-

-

-

25 мин

18
часов
20 мин
1 час
10 мин

15
часов

-

-

-

10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».